Translate

четверг, 10 мая 2012 г.

Знаменитости в Agel


Dr. Randall Maxey MD PHD. Личный врач Президента США Барака Обамы


Андрей Денисенко
Андрей Денисенко
Чемпион Мира по боям без правил, Магистр Физической культуры!
Удостоился звания Заслуженный  тренер по боевому самбо! За 6 лет тренерской работы воспитал 24 мастера спорта, 1-го мастера спорта международного класса, 3 Чемпиона России, 2-х чемпионов Европы по боям, 1-го призёра Мира по боевому самбо.
Я выбрал Эйджел потому что: продукт соответствует моему стилю жизни и моей любимой тренерской работе без последствий для здоровья. Эйджел – это выход из тупика собственного социального развития, финансовая независимость от чиновников федераций и каких либо людей и структур, свобода принятия решений,  реальное понимание реализации своей мечты, и совершенно новый,  достойный, человеческий стиль жизни.  За один день мастером не станешь! Желаю никогда не сдаваться, научиться чувствовать, действовать и мыслить как победитель, когда страшно расслабляться, а когда отважно ловить кураж и наслаждаться процессом!

Анита Цой

За свою насыщенную десятилетнюю историю успеха на сцене. Анита Цой  была удостоена звания «Заслуженной артистки РФ» (2003), двух национальных музыкальных премий «Золотой граммофон» (Россия – 2007 год, Азия – 2008 год), премии «Овация» («Лучшее шоу года»  1999 год и «открытие года» 1998 год),  звания «Самая стильная певица года», а так же награды «Профессионал России» (2005 год). Активно занимается сетевым маркетингом.
Артистка стала дистрибьютором компании Agel, производящей витамины в суспензионных гелях. На данный момент певица является региональным директором компании Agel.

Egidius AtkociunasEgidius Atkociunas
Дважды чемпион Европы и экс чемпион мира по Тайскому боксу.
В компанию меня пригласил  Gintaras Lescinskas, он привёз меня на инвалидной коляске и так я познакомился с продукцией компании Agel. Я сказал себе, что надо его употреблять и встать на ноги.
Используя FLX и UMI, я за два месяца встал на ноги из коляски, и началась новая жизнь. Теперь я употребляю все продукты компании и радуюсь жизни.
Всем дистрибьюторам желаю крепкого здоровья, успеха и не оглядываться назад, а смотреть только вперёд  и с поднятой головой идти только вперёд, потому что мы Agel  и мы самые успешные.

Daniele ScarpaDaniele Scarpa
Чемпион Олимпийских игр, двукратный чемпион мира, неоднократный призёр чемпионатов мира по гребле на каноэ. Дистрибьютор компании Agel.

Алайн и Вера ЛинаресАлайн и Вера Линарес
Школа Алайна Линарес – это обучение латиноамериканским танцам у самого талантливого, позитивного, эмоционального, творческого и искромётного преподавателя этих направлений. С 2003 года является участником и автором песенных текстов шоу группы «Puro Habano». Дистрибьютор компании Agel.

Юрий ПатрикеевЮрий Патрикеев
(1979 г, 120 кг) – борец греко-римского стиля. Призёр Европы (1998 г.) и чемпион мира (1999 г.) среди юниоров, 3-кратный чемпион Европы (2002, 2004, 2008 г.), призёр чемпионатов мира (…2002, 2007 г.).  Юрий Патрикеев на Олимпиаде в Пекине (2008 год) завоевал бронзовую медаль. Дистрибьютор компании Agel.

Сергей БабушкинСергей Бабушкин (французский бокс)
1996 г. – Чемпион Европы.
1999 г. – Серебряный призёр чемпионата мира.
2000 г. – Серебряный призёр чемпионата Европы.
Я начал использовать продукты компании Agel (OHM, FLX, MIN) и получил великолепные результаты: прошли боли в спине, мучившие меня длительное время. Значительно улучшился внешний вид. Повысился энергетический тонус. Я хочу пожелать всем здоровья, процветания и финансового успеха. Тем, кто вместе с нами в бизнесе – создать мощную команду единомышленников.

Юлия ЗауголоваЮлия Зауголова
Начала работу в Эйджел в августе 2010 года.
2-кратная чемпионка мира (2004, 2007 г.)
Абсолютная чемпионка мира (2007 год)
2-кратная чемпионка Европы (2005, 2006 г.)
Абсолютная чемпионка Европы (2005 г.)
Абсолютная чемпионка мира среди юниоров (2003 г.)
3-кратная абсолютная победительница Чемпионатов России (2006-2008 г.)
5-кратная победительница Кубков России (2004-2008 г.)
4-кратная абсолютная победительница Кубков России (2005-2008 г.)
Чемпионка России по жиму лёжа (2007 г.)
2-кратная чемпионка России среди юниоров (2000, 2003 г.)
Абсолютная чемпионка России среди юниоров (2003 г.)
Призёр чемпионата России (2004 г.)
2-кратный призёр Кубков России (1999, 2002 г.)
2-кратный призёр чемпионатов России среди юниоров (1999, 2002 г.)
3-кратная чемпионка России среди девушек до 18 лет (1997-1999 г.)
Абсолютная чемпионка России среди девушек до 18 лет (1999 г.)
Рекордсменка России, Европы и Мира.
Обладательница абсолютного результата в мире по коэффициенту Вилкса – 680,12.

 ГомбожаповаГомбожапова Ханда-Цырен Дугаровна,  55 лет, Улан-Удэ
Чемпионка игр «Дружба-84», чемпионка Европы, 7-кратная чемпионка России и ВС СССР, профессор, кандидат педагогических наук. В 1987 году, находясь в сборной команде СССР, получила серьёзную травму головы. Долго беспокоили частые приступы головной боли и общее недомогание.
С 2008 года употребляю всю гамму продукции Agel и получила замечательные результаты: прошли приступы, прибавилось жизненной энергии и физических сил.

Мехди Эбрагими ВафаМехди Эбрагими Вафа – победитель 3 сезона передачи «Битва экстрасенсов» о продукции Agel:
«На одном из благотворительных вечеров я узнал о продукции Agel. Через некоторое время я лично познакомился с первыми лицами в представительстве продукции Agel, с Оксаной и Ата Мамедовыми. На тот момент, в связи с большой нагрузкой, у меня болела спина. Мне порекомендовали попробовать Agel. У меня два высших медицинских образования. Я хорошо разбираюсь в активных веществах, добавках, входящих в продукт. Ко всему прочему я еще и экстрасенс, поэтому я чувствую, какое влияние продукт оказывает в целом на организм человека. Способность оценить необходимость приема препарата либо продукта меня никогда не подводила. Продукции Agel я доверяю и принимаю ежедневно.
Боли в спине прекратились. Я стал чувствовать себя намного лучше, а с представителями компании мы стали хорошими друзьями.
Сейчас я являюсь одним из множества дистрибьюторов этой компании с целью самостоятельного приобретения продукции по оптовой цене для себя. Также я могу теперь рекомендовать продукцию другим, тем, кто захочет приобретать ее без торговой наценки напрямую у компании. Я ни в коем случае не хочу конкурировать с остальными дистрибьюторами. Я занимаюсь своим делом: веду свой Блог, пишу о своих видениях, о том, что чувствую, о том, что считаю справедливым. А про продукцию Agel пишу только потому, что она мне нравится. Я вижу перспективу. Однажды эту продукцию назовут продукцией будущего. Кстати, и все сотрудники моего офиса, глядя на меня, начали изучать широкий ассортимент Аgel.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями - чтобы быть первым!