Translate

понедельник, 13 мая 2013 г.

Ренди Гейдж. Почему он продал свой Viper

Привет, друзья!

Хочу поделиться с вами новостью, которая взбудоражила всю индустрию МЛМ.
Ей дают разные оценки. Кто-то печально качает головой... Кто-то восхищенно одобряет. 
Кто-то включает фантазию на всю катушку и "читает между строк"... А кто-то с еще большим энтузиазмом берется за дело.
Но то и дело слышатся голоса : "Ренди ушел из бизнеса...Что случилось?"
Нет, Ренди Гейдж не ушел в монахи. У него есть одно обстоятельство, которое объясняет все :)  Это AGEL.
Итак, Ренди Гейдж опубликовал на своем блоге такое письмо-обращение.
и я перевела его для вас. Прочтите его.
                          До того, когда мы встретимся опять.
"Я был учителем в течение более чем 20 лет. В сущности, помогал людям в признании и обращении внимания на их потенциал. И теперь это призыв, когда я должен начать с признания и обращения внимания на собственный потенциал.
Я обеспечивал много контента на еженедельной основе: новый эпизод Prosperity TV, пять сообщений в блоге, и много коротких сообщений на социальных медиа каналах. Все это делалось в дополнение к представлению многих речей, консалтингу, написанию книг и других моих авторских ресурсов.
Это был полезный и опьяняющий процесс, и я чувствую, что я работаю на самом высоком уровне в моей жизни. Но это также и ограничение моих ресурсов и моего собственного обучения. 
Так что сегодня я должен попрощаться, на время ...
Я продал свой дом, спортивные автомобили, и всю обстановку шейху из Дубая. У меня есть костюмы общей стоимостью более чем на $ 100.000, которые не соответствуют моему новому телосложению и многие другие вещи, которые не служат мне больше, так что я создал вакуум. Пожалуйста, не говорите Робину Шарме, но моя следующая книга могла бы быть названа "Монах, который продал свой Viper".
С сегодняшнего дня я остановлю размещения обновлений на моей странице Facebook, Twitter, на канале YouTube и блоге, и собираюсь исчезнуть с общественной сцены. 
Я буду путешествовать по миру вслед за солнцем, и моя творческая муза будет наблюдать за моими шагами в жизни, и за тем, что она может предложить мне. Я могу написать четыре или пять книг, узнать два или три языка, а также посетить 10 или 15 стран. Я мог бы вернуться в школу где-то, искать Ущелье Галта, запланировать закаты, а может, просто сбежать с Цирк дю Солей. 
Одно можно сказать наверняка: экспоненциально растущая скорость изменений и развитие технологий сделает следующее десятилетие наиболее хаотическим в человеческой истории. Мы должны будем найти ответы на наиболее загадочные вопросы, поставленные перед лицом человечества.
И из этого хаоса появятся самые большие возможности в человеческой истории, а также ...
Процесс написания моей новой книги "Risky is the new safe" открыл мне глаза на события, тенденции и возможности, которые я хочу исследовать глубже. Одна из вещей, которую я буду делать в этом творческом отпуске -- я буду писать продолжение "Risky...", под названием "2024: История будущего".
Я возьму некоторые понятия, которые рассматриваются в первой книге, и нырну глубже в кроличью нору ...
В области продаж, маркетинга и брендинга будет больше необратимых изменений в ближайшие десять лет, чем произошло в последние 200. В других областях, таких, как медицина, хорошее здоровье и долголетие, мы будем ощущать более серьезные изменения в следующем десятилетии, чем мы видели последнюю тысячу лет. А в нескольких избранных областях, таких, как генная инженерия и искусственный интеллект - будет больше необратимых изменений в ближайшие десять лет, чем произошло в последние 13 миллиардов лет. Правда.
Для человечества, чтобы выжить с этими изменениями, потребуется совершенно новый уровень мышления. Я не на том уровне мышления еще, но я полон решимости, как туда добраться. И это является причиной для приключения, на пороге которого я стою.
В то же время, я оставил много контента для тех из вас, кто имеет намерение по изучению пути процветания. Есть более чем 100 эпизодов "Prosperity TV" здесь. Посещайте и смотрите один или два в неделю, чтобы сохранить ваше сознание процветания приподнятым. Вы можете найти все мои книги на Amazon или Barnes&Noble. Оставайтесь здесь и находите в поиске по блогу более 1000 сообщений в архиве в любое время.
Пожалуйста, не спрашивайте, как долго меня не будет, потому что я не знаю. Подпишитесь на обновления моего блога здесь, и когда я снова появлюсь, вы будете первыми, кто узнает об этом.
Следите: Вы можете заметить меня в кампусе колледжа или в храме Шаолинь, в бальном зале в Буэнос-Айресе, на скалолазании на вулкан в Коста-Рике, или где-то южнее.
Но пока мы не встретимся снова, пожалуйста: ЖИВИТЕ БОГАТО!
- Ренди Гейдж"
перевод Lana Porokh  http://www.facebook.com/lana.porokh
Спасибо, мой Учитель и Наставник, мой Спонсор и Партнер по бизнесу.
Это главный урок Процветания. И вот почему.
Я с благодарностью изучаю любые уроки Ренди Гейджа, и этот показал мне, что человек, который вернулся в индустрию МЛМ в качестве дистрибьютора компании Agel,  который пришел сюда, чтобы создать остаточный доход и который создал многотысячную организацию по всему миру, построил и запустил свою "Многоуровневую денежную машину", человек, который учит других Законам Процветания, волен делать любые шаги. Даже если это противоречит общим взглядам сторонних наблюдателей.
Ренди не соответствовал и не будет соответствовать ничьим ожиданиям. Ему не нужно ни порицание, ни одобрение. У Ренди есть ПОЗИЦИЯ.
Как он сказал однажды в своем интервью: "Это моя игра и мои правила. Если у вас есть ваши -- играйте по ним. Будьте Свободными!"
Вот вам пример, почему в МЛМ можно быть свободным. 
И именно свобода выбора стиля своей жизни есть у каждого, кто является частью Agel. 
Как думаете, с такими деньгами это получится ;) ?

Это фото было сделано почти 3 года назад. И сегодня это доказательство -- в МЛМ каждый может создать серьезный пассивный доход.
И наконец, вот что сказал сам Ренди Гейдж:

"Пожалуйста, знайте, что даже при том, что я нахожусь в творческом отпуске, я все еще занимаюсь тем, чтобы возглавлять свою команду, и я буду появляться на ВСЕХ мероприятиях Agel!"
- это письмо от Ренди Гейджа


Он продолжает обучать и вдохновлять огромную армию дистрибьюторов Agel. 
У него самая быстро растущая команда в мире, в которой рождаются сильные Лидеры.
Мы встретимся с ним в Москве 19 и 20 июля 2013 на очередной годовщине Agel и у каждого из моих читателей есть возможность быть там, чтобы увидеть и услышать его лично. 
Не упустите ваш шанс быть в команде Ренди Гейджа.
"СЛЕДИТЕ: ..." (с) Ренди Гейдж
Свяжитесь со мной, чтобы быть в курсе новостей. 
I am Agel. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями - чтобы быть первым!