Translate

воскресенье, 1 апреля 2012 г.


 Ваши возможности в Agel

Agel привлекает много трудолюбивых людей с предпринимательской жилкой, которые сосредоточены на достижении своих целей. Их желание в осуществлении своих целей стало движущей силой в продвижении на рынок миллионов революционных высококачественных пакетиков с гелями Agel. Эти целеустремленные и энергичные люди привлекли десятки тысяч других людей, что, в свою очередь, принесло им большой доход и обеспечило прочное финансовое положение в будущем. Некоторые дистрибьюторы компании Agel стали миллионерами, а некоторые поправили свое здоровье и помогли в этом другим людям. Многие сделали и то и другое.

Чего достигнете Вы? Возможности безграничны. Вы можете

освободиться от обязанности ходить на опостылевшую работу и необходимости куда-то спешить по утрам. Вы можете в один прекрасный день обнаружить, что чувствуете себя, работаете и выглядите лучше, а Ваш разум стал быстрым и сосредоточенным. Вы можете избавиться от долгов, из-за которых раньше приходилось постоянно переживать. Начав работать эффективно, Вы можете стать обладателем «денежного механизма», который навсегда освободит Вас от необходимости зарабатывать деньги. И тогда Вы сможете наслаждаться жизнью как никогда раньше...

Распространение благополучия.
Ваш успех не должен ограничиваться только Вами. Вы можете разделить его с друзьями, членами семьи, сотрудниками, бывшими одноклассниками, соседями и помочь им достичь их целей в области здоровья и благосостояния.

Поскольку успех других людей в этом бизнесе способствует Вашему собственному успеху, Вы можете сосредоточить свои усилия на объединении этих людей вокруг себя, а не на конкуренции с ними. Только представьте себе... Вы можете вовлечь других людей в бизнес, который кардинально улучшит их жизнь. Многие из самых успешных дистрибьюторов Agel вовлекли в свой бизнес наиболее близких им людей.
Упорный труд для достижения целей.

С нами Вы сможете добиться успеха. Это совершенно ясно. Однако сидя без дела, невозможно создать успешный бизнес вместе с компанией Agel. Для этого необходимы усилия, целеустремленность и настойчивость. Любого, кто быстро бросает начатое, не пользуется благоприятными возможностями или не в состоянии потратить время и силы на построение собственного бизнеса, ждет неудача.
На Вашем пути будут возникать препятствия, как бывает со всеми, кто пытается создать что-либо важное. Но преуспевающие люди воспринимают трудности не как барьеры на пути к успеху, а как препятствия, которые необходимо преодолеть. Если Вы хотите добиться многого — просто продолжайте движение вперед. Если кто-то не отвечает Вашим требованиям, найдите другого.

Многие самые успешные дистрибьюторы Agel слышали отказы много раз. При этом основой для долгосрочного роста может стать контакт всего с одним или двумя людьми, которые действительно осознают потенциал бизнеса Agel. Небольшой первоначальный успех может стать началом долгого пути. И никто из тех, кто проделал этот путь, не пожалел о потраченных усилиях.

Обладаете ли Вы качествами, необходимыми для достижения успеха в Agel? Позволит ли Ваше отношение к труду добиваться цели, даже если будет тяжело? Мы думаем, что да. И мы покажем Вам, как это сделать.

«Я-Agel» Что это значит?
«Я-Agel» означает физическое, умственное и эмоциональное вовлечение...
«Я-Agel» означает, что Ваш организм каждый день получаете все необходимые питательные вещества...
«Я-Agel» означает подъем по ступенькам, а не в лифте...
«Я-Agel» означает участие Вашей семьи, соседей, окружения и так далее...
«Я-Agel» означает быть участливым, проявлять интерес и задавать вопросы...
«Я-Agel» означает планировать свой день и регулярно выполнять простые, но важные действия...
«Я-Agel» означает изучение своего бизнеса и обучение других тому, что Вы уже знаете...
«Я-Agel» означает поиск того, что необходимо Вашим людям, и постоянное стремление вперед...
«Я-Agel» означает осознавать то, что делает Вас счастливее, и позволять себе уделять этому время...
«Я-Agel» означает улыбку и пожелание удачи любому, кто встретится Вам на пути...
Мы живем в мире недоверия мире, который можно назвать эгоистичным. Это мир, в котором многие преуспевают, побеждая других.

Дистрибьюторы Agel, которые могут произнести «Я-Agel», добиваются успеха, помогая другим людям стать успешными. Здесь действует принцип «один за всех», а не «только мне одному».
Два коротких слова, которые так много значат: «Я-Agel». А Вы можете их сказать?

1 комментарий:

  1. Я - Agel!
    Горжусь принадлежностью и сопричастностью к культуре и философии компании Agel.

    ОтветитьУдалить

Поделись с друзьями - чтобы быть первым!